О нас


Технические партнеры руководящих компонентов и системных решений Sealing

компания « Цзясин - юн - чан подшипников лтд.» специализируется на производстве и сбыте различных медных сплавов, включая непрерывную литейную и механическую деталь, центробежное литье, медные сплавы, прутки, листовые листы и листовые материалы,бронзовая износостойкая плита и отделкамыв его состав входят 5 инженеров, 12 технических сотрудников и сотрудников по контролю качества.У нас есть высокая проектная и производственная мощность для специализированного производства крупных медных сплавов центробежных литья, графитовых бронзовых втулок, износостойких плит, фланцевых подшипников, таких, как Gleitlager, Boccole, Glidlager, bronzo самосмазки, gerollte - Gleitlager, Glidlager - busningar и т.д.бронзовые подшипники бронзовые шестерни, бронзовые клапаны, энергия и энергия, приводные подшипники, энергия и энергия, универсальный инженерный и судовой.и так далее. ...

Наш продукт


мы предоставляем различные продукты горячей продажи, в том числе бронзовые подшипники, биметаллические подшипники, бронзовые втулки с высокой нагрузкой, стальные бронзовые подшипники.наша продукция экспортируется во многие страны и пользуется хорошей репутацией как внутри страны, так и за ее пределами.

Пять основных преимуществ


Пять основных преимуществ являются основной гарантией закрепиться на международном и внутреннем рынках

профессиональный производитель заслуживает доверия

мы будем развивать производство различных деталей на основе текущего производства высококачественных подшипников, удовлетворять потребности новых и старых клиентов, и мы будем продолжать играть вспомогательную роль.надеюсь, новые и старые друзья и коллеги будут оказывать компании

россия и США

экспорт из Германии, Италии, Соединенных Штатов, Испании, Турции, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Ближнего Востока и других стран и регионов приобрел хорошую репутацию как внутри страны, так и за рубежом.

достаточный запас инженеров и квалифицированных рабочих

Инженеры и квалифицированные рабочие имеют достаточный запас, - - - - детальное качественное сознание, эффективное управление, фундамент, отличное производственное оборудование, добропорядочная деловая философия "Сначала хорошие люди, потом бизнес" и солидная финансовая мощь образуют широкое пространство для развития компании.космос.

совершенная система управления качеством

в 2009 году компания приняла систему сертификации качества IS09001: 2008.В соответствии с требованиями стандарта IS09001: 2008 компания разработала и внедрила, осуществляла и совершенствовала соответствующие документы.В соответствии со стандартными требованиями были разработаны, внедрены, обновлены и усовершенствованы соответствующие документы.

Бизнес-процесс


Jintai постоянно превосходит и обостряет, и преследует более высокое значение и значение

2007 год

компания подшипников скольжения в городе цзясан создана...

2009 год

компания осуществила интеграцию промышленности и торговли, и приняла систему сертификации качества ISO9001: 2008...

2011 год

компания создала свой собственный бренд "дракон - чан", и вывела его на внутренний и внешний рынок...

2013 год

продукты « лун Тянь» широко продаются по всей стране ив европе, США, Юго - Восточной Азии и других странах, очень хорошо понимают пользователи...

2015 год

Второй производственный цех компании был построен, и добавить несколько центров переработки с ЧПУ...

2017 год

для дальнейшего совершенствования производственного и испытательного оборудования процессы реализации, измерения, анализа и совершенствования продукции взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом.циклический метод PDCA...

Новости


2020-07-03

различие между самосмазывающимися подшипниками и подшипник масла

порошковый металлургический агломерат с масляными подшипниками и самосмазывающимися подшипниками, основным сырьем которого является металлический порошок, имеет техническое преимущество ...

Подробнее

2020-06-28

применение графитовых подшипников и преимущества и недостатки

подшипники - типичные скользящие детали в механической промышленности, изготовленные из металлов, неметаллических и композиционных материалов.графитовые подшипники представляют собой ...

Подробнее

2020-06-17

отличие подшипников скольжения от шарикоподшипников

подшипники как важный компонент механической продукции играют важную опорную роль в роторе.в зависимости от характера трения в подшипниках ...

Подробнее

2020-05-20

без масла подшипники действительно не нужны?

неочищенные подшипники - это новый тип смазочного подшипника, обладающего свойствами металлических и бесмасличных подшипников.специальная твёрдая смазкаматериал.имеет высокую несущую ...

Подробнее

2020-05-16

История мирового азимута

Говоря о происхождении подшипников, можно отметить Древний Египет.в ранней форме прямолинейных движущихся подшипников под рельсами установлен ряд деревянных ...

Подробнее

2020-05-16

основные знания о подшипниках вы должны знать

Ты знаешь, что такое Подшипники с механическими деталями?подшипники известны как продукты механической промышленности, широко применяются в различных важных ...

Подробнее

Сервис онлайнового заказа

на фоне постоянно меняющейся информации, компания "цзиньтай пластик" в соответствии с принципом "качество, эффективность, обслуживание для" принцип, чтобы помочь клиентам соответствующие услуги.мы будем своевременно общаться с клиентами по заказу заказчика, чтобы обеспечить эффективное обслуживание клиентов.

Свяжитесь с нами

  • +86-573-84616987
  • [email protected]
  • китай, провинция чжэцзян, ул.
  • +86-573-84616977

  • Добавить номер счета

  • мой линкеддин

Подробности компании

компания « Цзясин - юн - тянь подшипники лтд.» специализируется на производстве и сбыте различных медных сплавов, включая непрерывную литейную и механическую деталь, центробежное литье, медный сплав, прутковый материал, листовой материал, бронзовый износостойкий лист и отделочные детали.

Company Info


About Us

Jiaxing Roncan Bearing Co.,ltd  is specialized in the manufacture and distribution of a large range of copper alloys which incorporate continuous cast and machined parts, centrifugal castings, wrought copper alloys, bars, sheets and plates, bronze wear plates and finished machined parts
We have five engineers and twelve technicians and quality control staffs. We have strong ability of products design and manufacture, and specialize in large size copper alloy centrifugal casting, bronze bushings with graphite, wear plates and flange bushings for industries such as Oilless Bearings ,like Gleitlager, Boccole, Glidlager, autolubrificanti in bronzo, gerollte gleitlager,Glidlager bussningar, Bronze Bearing Bronze Gears, Bronze Valve Stems,Power & Energy, Transmission Bearings, Power & Energy, General Engineering ...

Popular Products


We are offer hot sale self lubricating bearings and bushings products, including slide bearing, wrapped bronze bearings, bimetal bearing, higher load bronze bushing, steel bronze plated bearing. Our products have been exported to many countries, which has created good domestic and international reputation

Four Core Advantages


Four core advantages are the fundamental guarantee of Roncan's foothold in the international and domestic markets

PROFESSIONAL MANUFACTURER IS TRUSTWORTHY

We will develop and produce various components on the basis of the current production of high-quality bearings to meet the various needs of new and old customers, and further become a supporting role. Hope you new and old friends, colleagues will give Rongchang company greater and more support

EXPORTED TO MANY COUNTRIES SUCH AS EUROPE AND AMERICAN

Exports to Germany, Italy, the United States, Spain, Turkey, Japan, South Korea, Taiwan, the Middle East and other countries and regions have created a good domestic and international reputation.

SUFFICIENT RESERVES OF ENGINEERING AND TECHNICAL PERSONNEL AND SKILLED WORKERS

Sufficient reserves of engineering and technical personnel and skilled workers,-meticulous quality awareness, effective management, foundation, sophisticated production equipment and the integrity management concept of "being a good person first, then doing business" and strong financial strength constitute the company Broad development space.

PERFECT QUALITY MANAGEMENT SYSTEM

In 2009, the company passed the IS09001: 2008 quality system certification. In accordance with the requirements of the IS09001: 2008 standard, the company has formulated relevant documents and implemented, maintained and improved them. According to the requirements of the standard, relevant documents have been formulated and implemented, maintained and improved.

Business Process


Roncan Bearing continuously surpasses and sharpens, and pursues higher significance and value

2007

Jiashan Rongchang Sliding Bearing Co., Ltd. was established...

2009

The company realized the integration of industry and trade, and passed the ISO9001: 2008 quality system certification....

2011

The company set up its own brand "RONCAN" and launched it to domestic and foreign markets....

2013

"RONCAN" products have been sold throughout the country and in Europe, America, Southeast Asia and other countries, and have been well received by users....

2015

The company's No. 2 production workshop was completed, and several CNC machining centers were added for production....

2017

To further improve production and testing equipment, and the processes of product realization, measurement, analysis, and improvement are interrelated and interact with each other. The PDCA cycle meth...

Latest News


2020-07-03

Difference between self lubricating bearing and oil bearing

Brief introduction of oil bearing and self lubricating bearingThe sintered body made by powder metallurgy with metal powder ...

learn more

2020-06-28

Application and advantages and disadvantages of graphite bearings

Bearing is a kind of common sliding parts in mechanical industry, which is made of metal, nonmetal and ...

learn more

2020-06-17

The difference between slide bearing and ball bearing

As an essential part of mechanical products, bearing plays an important role in supporting the rotating shaft. According ...

learn more

2020-05-20

Do oilless bearings really need no lubricating oil?

Oilless bearing is a new type of lubricating bearing with the characteristics of metal bearing and oilless bearing. ...

learn more

2020-05-16

History of world bearings

When it comes to the origin of bearings, it goes back to ancient Egypt. In the early form ...

learn more

2020-05-16

Basic knowledges of bearings you must know

Do you know what kind of mechanical parts bearings are? Bearing is known as "food for machinery industry", ...

learn more

Online order service

Under the background of information changing with each passing day, Roncan Bearing plastic industry strives to provide relevant services for customers in line with the principle of "high quality, high efficiency and service oriented". We will timely communicate with customers according to the order filled by customers to ensure efficient service for customers.

Contact

  • +86-573-84616987
  • [email protected]
  • No.209 Tanlong Road Weitang Street, Jiashan,Zhejiang,China
  • +86-573-84616977

  • Add my WeChat

  • Add my Linkedin

Company Details

Jiaxing Roncan Bearing Co.,ltd is specialized in the manufacture and distribution of a large range of copper alloys which incorporate continuous cast and machined parts, centrifugal castings, wrought copper alloys, bars, sheets and plates, bronze wear plates and finished machined parts.