жилище /

нефтяная платформа

в тяжелых условиях работы в нефтегазовой промышленности давление, тепло и загрязнение постоянно угрожают эксплуатационным характеристикам нефтегазовой добычи, включая буровое оборудование, насосы и т.д.устройство. дюймВ этих условиях безопасность имеет жизненно важное значение, а время простоя дорого,скользящий подшипник RCB обеспечивает долгосрочную стабильность нефтегазовой промышленности, чтобы сохранить бесперебойное функционирование.

Решение по самосмазывающимся подшипникам

когда вы сотрудничаете с подшипник жунчан, вы выбираете ключевые точки в нефтегазовой промышленности, сосредоточиться на более длительной разработке, меньше обслуживания, более высокая производительность компании сотрудничать, чтобы обеспечить быстрый период поставки, гибкий период ликвидности и глобализации производства, продажи и услуг поддержкинаиболее сложные отрасли нефтегазовой промышленности иответ.ведущий научно - исследовательский и опытно - конструкторский комплекс и современное производственное оборудование, наши самосмазывающиеся подшипники отвечают большинству глобальных стандартов качества и охраны окружающей среды

использование подшипников, таких как буровая система и оборудование для бурения, подшипник "жунчан" является мощным и надежным самосмазывающимся подшипником для проектирования, бурения и заканчивания буровых установок, кранов, лебёдки и проверки трубснаряжение.коррозионно - эрозионный режим

уменьшение времени простоя, повышение производительности оборудования

Наши подшипники могут повысить энергоэффективность, снизить шум, снизить стоимость монтажа и монтажа в нефтегазовом и портовом применении.Клиенты доверяют нам, от проектирования до поставки, и мы будем оказывать полную поддержку, постоянно опережая нас.

энергетическое хозяйство

наша компания выпускает самосмазывающиеся вкладыши для поддержки и качания новых источников энергии, может удовлетворить потребности долгосрочного использования без обслуживания, обеспечивает удобное использование новых экологически чистых источников энергии, таких, как ветряная, солнечная, гидроэлектрическая.

особенности выносливости, высокой нагрузки, свободной от обслуживания и самосмазки, более подходят для наружных, высотных, подводных и других непроницаемых дозаправки или дозаправки трудно;решить проблемы аварийных дверей гидроэлектростанции, гидротурбин и др.

Home / Application

Oil Platform

Under the harsh working conditions of the oil and gas industry,Pressure, heat and pollution,constantly endangering the performance of drilling equipment, pumps and other oil and gas extraction equipment.In these environments, safety is paramount, downtime is expensive, and RCB plain bearings provide long-lasting stability for the oil and gas industry to keep businesses running smoothly.

Self-lubricating bearing solutions drive oil gas application innovation

When you cooperate with Rongchang Bearing, you choose to cooperate with a company that understands the key points of the oil and gas industry and focuses on longer development work, less maintenance, and better performing bearings,providing fast delivery time, flexible turnover and global production, sales and service support, Rongchang has given the most challenging oil and gas industry demand for top products and responses.With industry-leading R & D facilities and advanced production equipment, our self-lubricating bearings comply with most global quality control and environmental standards

Use bearings in drilling applications, such as rig systems and equipment,Rongchang Bearing is a powerful and reliable, self-lubricating bearing used in NOV rig design, drilling and completion equipment, cranes, winches and pipeline inspection equipment.Challenge mud erosion, high temperature and high load, and corrosive operating conditions.

Reduce downtime and improve equipment performance

Our bearings in oil and gas, port lifting applications can improve energy efficiency, reduce noise and lower assembly and installation costs. Customers trust us, with full support and continuous surpass from design to delivery.

Energy facility

The self-lubricating bushings produced by our company are suitable for supporting and swinging parts of new energy, which can meet the requirements of long-term use without maintenance, and provide convenient use for environmentally friendly new energy sources such as wind power generation, solar power generation, and hydropower generation.

The characteristics of weather resistance, high load, and self-lubricating maintenance-free make it more suitable for outdoor, high-altitude, underwater and other occasions where it is impossible to refuel or difficult to refuel; Generally, the use of rolling bearings is limited, and self-lubricating bearings can take advantage of their strengths to solve problems, such as hydropower station accident doors and hydraulic turbines.